Трехмерное пространство, перенесенное из Юэцина, ошибочно
Переписал рендер, адаптировал Vela и написал алгоритм генерации лабиринта, который восстанавливает лабиринт, когда игрок доходит до конца.
Накладные расходы на динамическое обновление компонентов слишком высоки, иначе можно добиться большего эффекта. Во время разработки мы пытались добавить тени на земле и детали неба, но по функциональным причинам их не удалось добавить в игру-лабиринт.
обновление 1.1.0
Исправлена проблема путаницы векторов направления и изменения направления после создания нескольких лабиринтов, вызванная алгоритмом создания лабиринта.
обновление 1.2.0
Добавлено главное меню, настройки и информация
Добавлен параметр разрешения: чем меньше число, тем выше разрешение, вплоть до разрешения «точка-точка».
Добавлен параметр размера лабиринта.
Оба из них значительно увеличат нагрузку при рендеринге, пожалуйста, выбирайте соответствующий.
Группа обмена технологиями развития Vela: 748249608
浏览附件24628