浏览附件17511
Как показано на рисунке, программа, которая визуализирует псевдо-3D в реальном времени на машине, изначально планировала использовать алгоритм Прима для случайной генерации лабиринтов и создания 3D-игры-лабиринта. Изначально он отлично работал на эмуляторе.
Общая идея реализации такая: с помощью FILL_RECT нарисовать линию, установить ширину 1, разрешение 192*490 и просчитать один кадр 192 раза (так что на одном экране 192 элемента управления).Я все равно переоцениваю браслет.Несмотря на то, что я умею, сложно отрендерить даже один кадр, он сильно застревает, и при рендеринге есть ореолы.
Это верхний предел браслета? ! Надеюсь, Mihuan 8 сможет улучшить свою производительность, или же официалы смогут напрямую предоставить функцию рисования прямых линий, хаха...
Просто приятного просмотра, программа тоже прилагается.
浏览附件17513